Решение проблем системы Навител

Подробности

Решение проблем,возникающих в процессе использования системы Навител.

Программа не запускается:
1. Переустановите программу, следуя инструкциям на сайте в Личном кабинете.
2. Проверьте работоспособность фллэш-карты (если программа установлена на ней), отформатируйте ее, предварительно сохранив активационный файл на программу NavitelActivation Key.txt либо NavitelAutoActivation Key.txt .
3. Для автонавигаторов дополнительно: проверьте корректность настроек пути до запуска навигации, если данная опция предусмотрена. В случае наличия запускного файла ( shell.ini, autorun.inf и тд в зависимости от модели устройства) проверьте, что содержимое файлов соответствует структуре и названию папок и файлов на флэш-карте.




Не устанавливается соединение со спутниками:
1. Убедитесь, что установлена актуальная версия программы.
2. Убедитесь, что GPS включен: значок спутниковой тарелки на карте зеленого цвета , на нем красная галочка или точка .
3. В программе откройте Меню->Страницы->Спутники. Если на глобусе отмечены спутники желтого цвета, значит, настройки GPS корректны, необходимо оставить устройство на открытой местности (достаточно на подоконнике, балконе, передней панели автомобиля) и, не передвигая его, дождаться соединения со спутниками. Обратите внимание, что при первом включении необходимо некоторое время (до 20-30 мин.), чтобы GPS-приемник определил местоположение (холодный старт).
4. Убедитесь, что никакая другая программа не использует Com порты.
5. Если рекомендации не помогли, то обратитесь в сервисный центр производителя для проверки работоспособности GPS приемника.

Маршрут прокладывается по прямой:
1. Проверьте настройки: Меню->Настройки->Навигация->Настройки маршрута, должно быть выбрано «прокладывать маршрут» по дорогам.
2. Проверьте количество карт в Атласе:
• Росcия релиз Q2: при использовании версии 3.5 должно быть 679 карт в Атласе, 3.2.6.- 663 карты.
• Россия релиз Q 1 - 612 карт в Атласе.
3. Убедитесь, что неофициальные карты не используются в одном атласе с официальными.
4. Переустановите карты, следуя инструкциям на сайте.

Выдается сообщение о нехватке памяти либо память сильно фрагментирована, ошибка «malloc fail»:
1. Перезагрузите устройство.
2. Уменьшите детализацию карты, уберите визуальные эффекты.
3. Если ошибка повторяется, напишите запрос в ТП на Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. c указанием модели устройства, версии программы и карт. (мы советуем откатиться на старую версию, либо использовать Q1)

Не индексируются карты:
1. Убедитесь, что у Вас установлены актуальные версия программы и карт.
2. Убедитесь, что установленные карты соответствуют лицензии (например, при доступных картах России, карты Украины не проиндексируются)
3. Убедитесь, что в папке Атлас отсутствуют неофициальные карты.
4. Получите новый активационный файл в Личном кабинете, поместите в папку с программой, предварительно удалив старый.

Пробки не отображаются на карте/ не обновляются
1. Убедитесь, что у Вас установлены актуальные версия программы и карт.
2. Проверьте наличие галочки Меню->Настройки->On-line сервисы->Пробки -> «Показать на карте»
3. Проверьте настройки соединения Меню->Настройки->On-line сервисы->Пробки -> 2-ая вкладка: должно быть выбрано либо разрешить, либо спрашивать каждый раз.
4. Проверьте настройки Интернета на устройстве.

Ошибка при запуске программы Instruction at […] reads from address […]:
1. Сохраните содержимое флэш-карты, на ПК, затем отформатируйте флэш-карту.
2. Переустановите программу и карты.
3. Если проблема сохранится, напишите запрос в ТП на Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. , с указанием модели устройства, типа и объема флэш-карты, версии программы.

Источник

 

Joomla SEF URLs by Artio
   
   
© 2012gps.ru